изображение

ТРАКТОР G MAX II

ТРАКТОР СЕРИИ

G MAX II

НАДЕЖНЫЙ. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Модификации

изображение
Характеристики

Двигатель: FPT
Номинальная мощность: 117 лс
Максимальная масса: 11 300 кг
Гидравлика CCLS: 110 л/мин
Грузоподъемность навески: 6 500 кг

изображение
Характеристики

Двигатель: FPT
Номинальная мощность: 133 лс
Максимальная масса: 11 300 кг
Гидравлика CCLS: 110 л/мин
Грузоподъемность навески: 6 500 кг

изображение
Характеристики

Двигатель: FPT
Номинальная мощность: 141 лс
Максимальная масса: 11 300 кг
Гидравлика CCLS: 110 л/мин
Грузоподъемность навески: 6 500 кг

изображение
Характеристики

Двигатель: FPT
Номинальная мощность: 158 лс
Максимальная масса: 11 300 кг
Гидравлика CCLS: 110 л/мин
Грузоподъемность навески: 7 600 кг

Сравнение модификаций

3 комплектации
G 165 MAX II (RP75) SPE-033054
6.7 л 158 л.с. МКПП
G 145 MAX II SPE-027663
6.7 л 141 л.с. Semi Powershift
G 165 MAX II SPE-027652
6.7 л 158 л.с. Semi Powershift
Длина (мм)
5608
5398
5608
Ширина (мм)
2520
2520
2520
Высота (мм)
2980
2980
2980
Модель
-
-
-
Максимальная мощность (л.с.)
158
141
158
Номинальные обороты двигателя (об/мин)
2200
2200
2200
Обороты двигателя при максимальной мощности (об/мин)
2350
2350
2350
Максимальный крутящий момент с ЕРМ (Нм)
691
625
691
Обороты двигателя при максимальном моменте (об/мин)
1250
1250
1250
Экологический класс
-
-
-
Число цилиндров (шт)
6
6
6
Число цилиндров (шт)
12
12
12
Емкость топливного бака (л)
260
260
260
Тип
МКПП
Semi Powershift
Semi Powershift
Минимальная скорость движения трактора (км/ч)
1.56
1.56
1.56
Максимальная скорость движения трактора (км/ч)
40
40
40
Тип
электрогидравлический с многодисковой муфтой
электрогидравлический с многодисковой муфтой
электрогидравлический с многодисковой муфтой
Режимы (об/мин)
540 / 1000
540 / 1000
540 / 1000
Обороты двигателя, соотвествующие режимам ВОМ (об/мин)
1944 / 1956
1944 / 1956
1944 / 1956
Хвостовики
6 шлицев 1' 3/8'' ; 21 шлиц 1' 3/8'
6 шлицев 1' 3/8'' ; 21 шлиц 1' 3/8'
6 шлицев 1' 3/8'' ; 21 шлиц 1' 3/8'
Задние крылья стандартного исполнения
+
+
+
Марка шин выбрана производителем
+
+
-
Передние шины 540 /65R28. Задние шины 650 /65R38. Разборные колесные диски
+
+
+
Поворотные передние крылья
+
+
+
Расширители задних крыльев
+
+
+
Без солнце-защитного козырька
+
+
-
Интегрированная структура защиты от падающих предметов (FOPS)
+
+
+
Исполнение с кабиной
+
+
+
Расширение подголовника спинки кресла оператора
+
+
+
Сиденье инструктора
+
+
+
Сиденье с тканевой обивкой, механической подвеской, подлокотником, OPS и ремнем безопасности
+
+
+
Система кондиционирования
+
+
+
Дифференциал задней оси с электро-гидравлическим управлением
+
+
+
Задний мост: фланцевый тип полуосей
+
+
+
КПП XtraShift с электронным переключением скоростей внутри диапазона
+
+
+
Независимый вал отбора мощности с электро-гидравлическим управлением и дисковой муфтой мокрого типа
+
+
+
Передний мост с электро-гидравлическим вкл./выкл. полного привода, интегрированной системой тормозов и уплотнениеями для работы в воде
+
+
+
Рычаг управления реверсом с электро-гидравлическим управлением
+
+
+
Стандартный тормозной цилиндр
+
+
+
Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой. Ограничение максимальной скорости до 40 км/ч. Кол-во скоростей вперед - 18 и назад - 18
+
-
-
Электро-гидравлическое управление вкл./выкл. полного привода
+
+
+
Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой. Ограничение максимальной скорости до 40 км/ч. Кол-во скоростей вперед - 54 и назад - 18
-
+
+
11 балластных грузов общей массой 462 кг (42 х 11)
-
-
+
4 колесных балластных груза общей массой 340 кг (85 х 4)
-
-
+
Аккумуляторная батарея мокрого типа
+
+
+
Боковая вертикальная система выпуска отработавших газов
+
+
+
Вентилятор охлаждения с вискомуфтой
+
+
+
Воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации
+
+
+
Двигатель FPT Tier3 TDI 6 цилиндров, 6728 куб. см., 141 лс/ 104кВт (ISO)
+
+
-
Многодисковое сцепление в масляной ванне
+
+
+
Система охлаждения в исполнении для работы в условиях жаркого климата
+
+
+
Топливный фильт с предварительной очисткой и сепаратором-водоотделителем
+
+
-
Эжектор для удаления пыли из системы очистки воздуха
+
+
+
Двигатель FPT Tier3 TDI 6 цилиндров, 6728 куб. см., 158 лс/ 116кВт (ISO)
-
-
+
Топливный фильтр с предварительной очисткой и сепаратором-водоотделителем
-
-
+
11 балластных грузов массой 42 кг каждый
+
+
-
3 задних золотниковых клапана двойного действия (1 - принудительный двусторонний + 1 - плавающий + 1 с автоматической отсечкой)
+
+
+
4 балластных груза массой 85 кг каждый (2 на каждое колесо)
+
+
-
Гидравлический насос 110 л/мин переменной производительности с регулированием по нагрузке
+
+
+
Два внешних гидравлических цилинда диаметром 90 мм
+
+
-
Дополнительный вал на 21 шлиц, размером 1" 3/8 для механизма отбора мощности
+
+
+
Дополнительный вал на 6 шлицев, размером 1" 3/8 для механизма отбора мощности
+
+
+
Задняя навеска категории 2/3, нижние тяги с быстросъемными шарнирными наконечниками, верхняя тяга с механической регулировкой
+
+
+
Инструкция по эксплуатации на английском языке
+
+
+
Один проблесковый маячок
+
+
+
Ремень безопасности
+
+
+
Рычаги регулировки положения нижних тяг (раскосы) с механической регулировкой
+
+
+
Фары и фонари освещения для правостороннего движения
+
+
+
Шарнирные наконечники категории 2 и 3
+
+
+
Электронное управление задней навеской и кнопками дистанционного управления на заднем крыле
+
+
+
Два внешних гидравлических цилинда диаметром 100 мм
-
-
+
Комбинированная воздушная тормозная система прицепа (2 контура +1 контур)
+
+
+
Регулируемое по высоте ТСУ автомобильного типа. Исполнение "С"
+
+
+
Тяговый брус категории "А"
+
+
+
Длина (мм)
5608
5398
5608
Ширина (мм)
2520
2520
2520
Высота (мм)
2980
2980
2980
Модель
Максимальная мощность (л.с.)
158
141
158
Номинальные обороты двигателя (об/мин)
2200
2200
2200
Обороты двигателя при максимальной мощности (об/мин)
2350
2350
2350
Максимальный крутящий момент с ЕРМ (Нм)
691
625
691
Обороты двигателя при максимальном моменте (об/мин)
1250
1250
1250
Экологический класс
Число цилиндров (шт)
6
6
6
Число цилиндров (шт)
12
12
12
Емкость топливного бака (л)
260
260
260
Тип
МКПП
Semi Powershift
Semi Powershift
Минимальная скорость движения трактора (км/ч)
1.56
1.56
1.56
Максимальная скорость движения трактора (км/ч)
40
40
40
Тип
электрогидравлический с многодисковой муфтой
электрогидравлический с многодисковой муфтой
электрогидравлический с многодисковой муфтой
Режимы (об/мин)
540 / 1000
540 / 1000
540 / 1000
Обороты двигателя, соотвествующие режимам ВОМ (об/мин)
1944 / 1956
1944 / 1956
1944 / 1956
Хвостовики
6 шлицев 1' 3/8'' ; 21 шлиц 1' 3/8'
6 шлицев 1' 3/8'' ; 21 шлиц 1' 3/8'
6 шлицев 1' 3/8'' ; 21 шлиц 1' 3/8'
Задние крылья стандартного исполнения
+
+
+
Марка шин выбрана производителем
+
+
-
Передние шины 540 /65R28. Задние шины 650 /65R38. Разборные колесные диски
+
+
+
Поворотные передние крылья
+
+
+
Расширители задних крыльев
+
+
+
Без солнце-защитного козырька
+
+
-
Интегрированная структура защиты от падающих предметов (FOPS)
+
+
+
Исполнение с кабиной
+
+
+
Расширение подголовника спинки кресла оператора
+
+
+
Сиденье инструктора
+
+
+
Сиденье с тканевой обивкой, механической подвеской, подлокотником, OPS и ремнем безопасности
+
+
+
Система кондиционирования
+
+
+
Дифференциал задней оси с электро-гидравлическим управлением
+
+
+
Задний мост: фланцевый тип полуосей
+
+
+
КПП XtraShift с электронным переключением скоростей внутри диапазона
+
+
+
Независимый вал отбора мощности с электро-гидравлическим управлением и дисковой муфтой мокрого типа
+
+
+
Передний мост с электро-гидравлическим вкл./выкл. полного привода, интегрированной системой тормозов и уплотнениеями для работы в воде
+
+
+
Рычаг управления реверсом с электро-гидравлическим управлением
+
+
+
Стандартный тормозной цилиндр
+
+
+
Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой. Ограничение максимальной скорости до 40 км/ч. Кол-во скоростей вперед - 18 и назад - 18
+
-
-
Электро-гидравлическое управление вкл./выкл. полного привода
+
+
+
Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой. Ограничение максимальной скорости до 40 км/ч. Кол-во скоростей вперед - 54 и назад - 18
-
+
+
11 балластных грузов общей массой 462 кг (42 х 11)
-
-
+
4 колесных балластных груза общей массой 340 кг (85 х 4)
-
-
+
Аккумуляторная батарея мокрого типа
+
+
+
Боковая вертикальная система выпуска отработавших газов
+
+
+
Вентилятор охлаждения с вискомуфтой
+
+
+
Воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации
+
+
+
Двигатель FPT Tier3 TDI 6 цилиндров, 6728 куб. см., 141 лс/ 104кВт (ISO)
+
+
-
Многодисковое сцепление в масляной ванне
+
+
+
Система охлаждения в исполнении для работы в условиях жаркого климата
+
+
+
Топливный фильт с предварительной очисткой и сепаратором-водоотделителем
+
+
-
Эжектор для удаления пыли из системы очистки воздуха
+
+
+
Двигатель FPT Tier3 TDI 6 цилиндров, 6728 куб. см., 158 лс/ 116кВт (ISO)
-
-
+
Топливный фильтр с предварительной очисткой и сепаратором-водоотделителем
-
-
+
11 балластных грузов массой 42 кг каждый
+
+
-
3 задних золотниковых клапана двойного действия (1 - принудительный двусторонний + 1 - плавающий + 1 с автоматической отсечкой)
+
+
+
4 балластных груза массой 85 кг каждый (2 на каждое колесо)
+
+
-
Гидравлический насос 110 л/мин переменной производительности с регулированием по нагрузке
+
+
+
Два внешних гидравлических цилинда диаметром 90 мм
+
+
-
Дополнительный вал на 21 шлиц, размером 1" 3/8 для механизма отбора мощности
+
+
+
Дополнительный вал на 6 шлицев, размером 1" 3/8 для механизма отбора мощности
+
+
+
Задняя навеска категории 2/3, нижние тяги с быстросъемными шарнирными наконечниками, верхняя тяга с механической регулировкой
+
+
+
Инструкция по эксплуатации на английском языке
+
+
+
Один проблесковый маячок
+
+
+
Ремень безопасности
+
+
+
Рычаги регулировки положения нижних тяг (раскосы) с механической регулировкой
+
+
+
Фары и фонари освещения для правостороннего движения
+
+
+
Шарнирные наконечники категории 2 и 3
+
+
+
Электронное управление задней навеской и кнопками дистанционного управления на заднем крыле
+
+
+
Два внешних гидравлических цилинда диаметром 100 мм
-
-
+
Комбинированная воздушная тормозная система прицепа (2 контура +1 контур)
+
+
+
Регулируемое по высоте ТСУ автомобильного типа. Исполнение "С"
+
+
+
Тяговый брус категории "А"
+
+
+

Узнать больше о модели G MAX II

изображение

КАБИНА

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Сиденье с тканевой обивкой и механической подвеской, подлокотником и ремнем безопасности

Система кондиционирования

Интегрированная структура защиты от падающих предметов (FOPS)

Сиденье инструктора

Расширение подголовника спинки кресла оператора

Люк в крыше является опциональным.

Технологии

изображение

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона.

Цифровая панель приборов автомобильного типа, информативна, легко читаема днем и ночью.

Трактор оснащен реверсом с электро-гидравлическим управлением.

Агрессивность включения реверса можно настраивать с помощью электронного регулятора.

изображение

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ

Трактор G165 Max II оснащается модулем с механическим управлением гидравлическими клапанами.

Линейное, эргономичное расположение органов управление облегчает доступ оператора к ним на вытянутой руке.

Позиционный регулятор имеет электронный блок управления.

изображение

ПРОСТОРНАЯ, СОВРЕМЕННАЯ КАБИНА

В базовое оснащение трактора McCormick G165 Max II входит 12 фонарей рабочего освещения с галогеновыми лампами:

— 4 фонаря по периметру крыши кабины;
— 4 фонаря на капоте;
— 4 фонаря на стойках кабины.

изображение

ДВИГАТЕЛЬ NEF 67

Все тракторы G Max II оснащаются двигателями NEF 67 от ведущего мирового производственного концерна FPT, зарекомендовавшими себя как надежные и неприхотливые в Российских условиях эксплуатации.

6-и цилиндровый двигатель трактора G165 Max II имеет объем 6,7л и выдает 691 Нм крутящего момента, а также максимальную мощность в 165 лс.

В оснащение двигателя входит:
— роторный топливный насос;
— фильтр очистки воздуха с эжектором;
— топливный фильтр с предварительной очисткой и водоотделителем;
— вентилятор охлаждения с вискомуфтой.

изображение

ПРОЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ XTRASHIFT

Трактор G165 Max II оснащен 6-ти диапазонной полуавтоматической КПП, которая обеспечивает 54 скорости вперед и 18 назад.

Трансмиссия имеет компактные размеры и высокий запас прочности благодаря которому трактор может выдерживать максимальную массу в 10 300 кг.

Максимальная скорость трансмиссии ограничена 40 км/ч. При установленном ходоуменьшителе, минимальная скорость составляет 340 м/ч.

Переключение между диапазонами происходит вручную с разрывом потока мощности.

Переключение скоростей внутри диапазона происходит без разрыва потока мощности.

изображение

КОМПАКТНОЕ ШАССИ С ЖЕСТКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ

Колесная база трактора G 165 Max II составляет 280 см.

Передний мост имеет блокировку дифференциала и выдерживает нагрузку в 4 200 кг.

Задний мост оснащен блокировкой дифференциала и выдерживает нагрузку в 7 100 кг.

Управлением блокировками и полным приводом – электро-гидравлическое.

изображение

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ГИДРАВЛИКА

На тракторе G165 Max II применяется двухконтурная гидравлическая система класса CCLS с поршневым насосом.

Трактор оснащается насосом производительностью 110 л/мин.

Система рулевого управления имеет отдельный насос производительностью 38 л/мин.

В базовое оснащение трактора входит 3 пары распределительных клапанов с механическим управлением и пропускной способность в 60 л/мин.

При желании вы можете установить до 5 пар клапанов.

Допускается установка пары с регулировкой потока.

изображение

МОЩНАЯ НАВЕСКА

Трактор McCormick G165 Max II оснащен задней навеской 3-й категории с мощными гидравлическими цилиндрами диаметром 100 мм, которые обеспечивают грузоподъемность в 8 400 кг.

Нижние рычаги с быстросъемными шарнирами.

Для транспортных работ на тракторе установлено регулируемое по высоте тягово-сцепное устройство, а для работы с полевыми агрегатами - поворотный тяговый брус.

изображение

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Трактор McCormick G165 Max II оснащен электронным блоком управления задней навеской.

изображение

НАДЕЖНЫЙ ВОМ

Трактор McCormick G165 Max II оснащен 2-х скоростным ВОМ с фрикционной муфтой
— 540;
— 540E;
— 1000.

ВОМ имеет электро-гидравлическое управление.

В базовое оснащение включены два сменных хвостовика фланцевого типа:
— вал диаметром 1’ 3/8” на 21 шлиц;
— вал диаметром 1’ 3/8” на 6 шлиц.

изображение

ГЛАДКИЕ ПОЛУОСИ (ОПЦИЯ)

Тракторы G Max II можно оснастить задним мостом с гладкими полуосями

изображение

ФРОНТАЛЬНАЯ НАВЕСКА И ВОМ (ОПЦИЯ)

Возможно дооснащение трактора передним ВОМ на 1000 об/мин.

Хвостовик вала в базовом оснащении имеет 6 шлицев и диаметр 1’ 3/8”.

Также возможно дооснащение трактора передней навеской категории 3N с максимальной грузоподъемностью в 3 500 кг.

ВИДЕООБЗОРЫ

изображение
Они заменят JOHN DEERE в 2024 году?
изображение
Лучший на рынке сельхозтехники в 2023 году? Не серый итальянец
изображение
Итальянский трактор McCORMICK. Самоходная техника. компания United Industrial. Эксклюзив ЮГАГРО 2023
Модель G MAX II в наличии
изображение

Тракторы в наличии

На сегодняшний день, тракторы McCormick - это синоним инноваций, качества, комфорта

ЛИЗИНГ  

Оставьте заявку на подбор лизинговой программы и получите персональное предложение

Узнать подробности о модели G MAX II